ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

 

Праздники Беларуси

 

Полезные ссылки:

Национальная библиотека Беларуси

 

Адрес колледжа:
Республика Беларусь
223610, Минская обл.
г. Слуцк, ул. Виленская, 45
Телефон/факс
8 (01795) 2 09 33
E-mail:
SGMK@Slutskmedkol.by

 

MyCounter - счётчик и статистика

ОТДЕЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

 

Целью образовательной деятельности отделения повышения квалификации учреждения образования «Слуцкий государственный медицинский колледж» является: повышение уровня профессиональных знаний, умений, навыков руководящих работников и специалистов со средним медицинским, фармацевтическим образованием, совершенствование деловых качеств в изменяющихся социально-экономических условиях.
Основные направления

  • - повышение квалификации специалистов со средним медицинским, фармацевтическим образованием
  • - прочее образование для взрослых по профилю основной образовательной деятельности учреждения (обучающие семинары для лиц, не имеющих медицинского образования, обучение населения)
  • - развитие экспорта образовательных услуг

 

Перечень документов для обучающихся:
1. Договор (3 экземпляра)
2. Личная карточка слушателя
3. Анкета для слушателя
4. Направление на обучение
5. Ксерокопия паспорта (стр.31, 32,33 и прописка) на одном листе
6. Командировочное удостоверение.

 

 

Информацию о наличии действующей заявки и заключении договора на оказание образовательной услуги (повышение квалификации) на основании поданной заявки можно уточнить по телефону:  (801795) 2-59-96
Электронная почта: opc.sgmk@gmail.com
Адрес учебного корпуса: 223610, г. Слуцк, ул. Виленская, 45
Отметка в командировочном удостоверении о прибытии делается в соответствии с фактическим сроком явки к месту учебы.

 

Информация для иногородних слушателей, прибывающих на повышение квалификации

Обращаем Ваше внимание, что с сентября 2016 года заселение слушателей, прибывающих на повышение квалификации в УО «СГМК», будет осуществляться в гостиничный номер общежития ДУП ЖРЭБ №3 УП Минскоблсельстрой согласно договору оказания услуг.

Размещение в общежитии города:

223610, г. Слуцк, ул. Ленина, 207
тел. вахты (801795) 5-40-71

Цена за проживание составляет - 16.80 бел. р.

 

Стоимость повышения квалификации 80 часов 311,20 р. , 40 часов – 187,00 р.

 

Образцы заявок на повышение квалификации:

Заявка на обучение от физического лица

Заявка на обучение от юридического лица

Скачать заявку на компьютер, заполнить в электронном виде.

 

Анкета слушателя

Договор бюджет

Договор на платной основе

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА СЛУШАТЕЛЯ

 

 

П Л А Н
образовательных программ повышения квалификации руководящих работников и специалистов со средним медицинским образованием
УО «Слуцкий государственный медицинский колледж»
на 2021 год

 

п/п

Наименование образовательной программы,
категория слушателей

Кол-во учебных часов

Срок получения образования

1.

Антенатальная охрана плода и динамическое наблюдение за беременными

(для акушерок, помощников врача по амбулаторно-поликлинической помощи, фельдшеров, фельдшеров-акушеров)

80

11.01-22.01

2.

Организация медицинского обслуживания в учреждениях образования

(для акушерок, медицинских сестер, помощников врача по амбулаторно-поликлинической помощи, фельдшеров, фельдшеров-акушеров)

80

11.01-22.01

3.

Организация работы медицинской сестры процедурного кабинета

(для медицинских сестер)

80

18.01-29.01

4.

Актуальные вопросы работы помощника врача по амбулаторно-поликлинической

помощи в команде врача общей практики

(для помощников врача по амбулаторно-поликлинической помощи, фельдшеров, фельдшеров-акушеров)

80

25.01-05.02

5.

Лечение и профилактика терапевтических заболеваний зубов и полости рта

(для зубных фельдшеров)

80

01.02-12.02

6.

Скорая медицинская помощь в акушерстве и гинекологии

(для акушерок, помощников врача по амбулаторно-поликлинической помощи, фельдшеров, фельдшеров-акушеров)

80

08.02-19.02

7.

Гематологические и общеклинические методы исследования

(для лаборантов, фельдшеров-лаборантов)

80

15.02-26.02

8.

Техника и методики электросветолечения

(для медицинских сестер по физиотерапии)

80

15.02-26.02

9.

Диагностика, лечение и профилактика заболеваний внутренних органов

(для помощников врача по амбулаторно-поликлинической помощи, фельдшеров, фельдшеров-акушеров)

80

22.02-05.03

10.

Анестезиологическое обеспечение хирургических операций

(для медицинских сестер – анестезистов)

80

01.03-12.03

11.

Иммунопрофилактика инфекционных заболеваний

(для акушерок, медицинских сестер, фельдшеров, фельдшеров-акушеров)

80

15.03-26.03

12.

Организация работы медицинской сестры операционной

(для медицинских сестер операционных)

80

15.03-26.03

13.

Организация работы медицинской сестры гинекологического отделения

(для медицинских сестер)

80

22.03-02.04

14.

Диспансерное наблюдение за пациентами в амбулаторно - поликлинических условиях

(для медицинских сестер, помощников врача по амбулаторно-поликлинической помощи)

80

29.03-09.04

15.

Методы биохимических исследований в клинико-диагностических лабораториях

(для лаборантов, фельдшеров-лаборантов)

80

29.03-09.04

16.

Медицинское обслуживание в учреждениях дошкольного образования

(для медицинских сестер)

80

05.04-16.04

17.

Организация сестринского дела

(для старших медицинских сестер и их резерва)

80

12.04-23.04

18.

Скорая медицинская помощь в хирургии и травматологии

(для акушерок, помощников врача по амбулаторно-поликлинической помощи, фельдшеров, фельдшеров-акушеров)

80

12.04-23.04

19.

Организация и осуществление сестринского ухода за пациентами с терапевтическими заболеваниями

(для медицинских сестер)

80

19.04-30.04

20.

Инфекционная безопасность и инфекционный контроль в отделениях хирургического профиля

(для акушерок, медицинских сестер, фельдшеров, фельдшеров-акушеров)

80

26.04-07.05

21.

Организация и осуществление сестринского ухода за пациентами с оториноларингологическими заболеваниями

(для медицинских сестер)

40

03.05-07.05

22.

Организация работы медицинской сестры стоматологического кабинета

(для зубных фельдшеров, медицинских сестер)

80

17.05-28.05

23.

Скорая медицинская помощь в терапии

(для помощников врача по амбулаторно-поликлинической помощи, фельдшеров, фельдшеров-акушеров)

80

17.05-28.05

24.

Организация деятельности службы скорой (неотложной) медицинской помощи по

приему, регистрации и передаче вызовов бригадам скорой (неотложной) медицинской помощи

(для акушерок, медицинских сестер, фельдшеров, фельдшеров-акушеров)

80

24.05-04.06

25.

Организация работы медицинской сестры хирургического отделения

(для медицинских сестер)

80

31.05-11.06

26.

Физиотерапевтические методы в лечении и

медицинской реабилитации пациентов с неврологическими заболеваниями

(для медицинских сестер по физиотерапии)

80

31.05-11.06

27.

Организация работы медицинской сестры общей практики

(для медицинских сестер)

80

07.06-18.06

28.

Актуальные вопросы клинической лабораторной диагностики

(для лаборантов, фельдшеров-лаборантов)

80

14.06-25.06

29.

Интенсивная терапия и реанимация при неотложных состояниях

(для медицинских сестер, медицинских сестер-анестезистов)

80

14.06-25.06

30.

Акушерская тактика ведения родов

(для акушерок, фельдшеров, фельдшеров-акушеров)

80

21.06-02.07

31.

Организация питания детей в учреждениях образования

(для медицинских сестер)

80

28.06-09.07

32.

Организация и осуществление сестринского ухода за пациентами с заболеваниями органа зрения

(для медицинских сестер)

40

05.07-09.07

33.

Этико-деонтологические аспекты деятельности медицинских работников

(для специалистов со средним специальным медицинским образованием)

40

30.08-03.09

34.

Современные аспекты деятельности медицинской сестры в детской поликлинике

(для медицинских сестер)

80

30.08-10.09

35.

Скорая медицинская помощь на догоспитальном этапе

(для акушерок, помощников врача по амбулаторно-поликлинической помощи, фельдшеров, фельдшеров-акушеров)

80

06.09-17.09

36.

Гематологические и общеклинические методы исследования

(для лаборантов, фельдшеров-лаборантов)

80

13.09-24.09

37.

Организация и осуществление сестринского ухода за пациентами с терапевтическими заболеваниями

(для медицинских сестер)

80

13.09-24.09

38.

Иммунопрофилактика детских инфекционных заболеваний

(для медицинских сестер)

80

20.09-01.10

39.

Организация сестринского дела

(для старших медицинских сестер и их резерва)

80

20.09-01.10

40.

Организация работы медицинской сестры хирургического отделения

(для медицинских сестер)

80

27.09-08.10

41.

Диспансерное наблюдение за пациентами в амбулаторно - поликлинических условиях

(для медицинских сестер, помощников врача по амбулаторно-поликлинической помощи)

80

04.10-15.10

42.

Актуальные вопросы клинической лабораторной диагностики

(для лаборантов, фельдшеров-лаборантов)

80

11.10-22.10

43.

Организация и осуществление сестринского ухода за новорожденными детьми

(для медицинских сестер)

80

11.10-22.10

44.

Санитарно-эпидемиологические требования к организации здравоохранения

(для руководящих работников и их резерва)

80

18.10-29.10

45.

Организация работы медицинской сестры кардиологического отделения

(для медицинских сестер)

80

25.10-05.11

46.

Современные технологии в протезировании

(для зубных техников)

80

25.10-05.11

47.

Организация работы медицинской сестры процедурного кабинета (для медицинских сестер)

80

01.11-12.11

48.

Организация работы медицинской сестры общей практики (для медицинских сестер)

80

08.11-19.11

49.

Скорая медицинская помощь в акушерстве и гинекологии (для акушерок, помощников врача по амбулаторно-поликлинической помощи, фельдшеров, фельдшеров-акушеров)

80

15.11-26.11

50.

Физиотерапевтические методы лечения в педиатрии (для медицинских сестер по физиотерапии)

80

15.11-26.11

51.

Психологические аспекты профессиональной деятельности медицинского работника (для специалистов со средним специальным медицинским образованием)

40

29.11-03.12

52.

Скорая медицинская помощь

(для медицинских сестер)

80

22.11-03.12

53.

Скорая медицинская помощь в педиатрии

(для акушерок, помощников врача по амбулаторно-поликлинической помощи, фельдшеров, фельдшеров-акушеров)

80

29.11-10.12

54.

Инфекционная безопасность и инфекционный контроль в клинико-диагностических лабораториях (для лаборантов, фельдшеров-лаборантов)

80

06.12-17.12

55.

Скорая медицинская помощь в терапии (для помощников врача по амбулаторно-поликлинической помощи, фельдшеров, фельдшеров-акушеров)

80

06.12-17.12

56.

Организация и осуществление сестринского ухода и наблюдения за детьми с хирургическими заболеваниями (для медицинских сестер)

80

13.12-24.12

57.

Методы лабораторной диагностики ВИЧ-инфекции

(для лаборантов, фельдшеров-лаборантов)

40

20.12-24.12

 

 

 

Учреждение образования "Слуцкий государственный медицинский колледж" предлагает дополнительные образовательные услуги по обучению и повышению квалификации. Качество дополнительного образования, полученного в колледже, гарантировано современным оборудованием, передовыми технологиями обучения. Занятия на отделении повышения квалификации проводят опытные и высококвалифицированные специалисты. Все виды дополнительных образовательных услуг платные, осуществляются на основе договоров, заключенных физическими или юридическими лицами с колледжем.
Справки по тел. (801795) 2-59-96

 

Система дистанционного обучения Moodle https://slutskmedkol.by/moodle/

 

Фотогалерея

Вернуться в начало >>>